?

Log in

No account? Create an account
Глазки

lyusana


всякие_бредовые_мысли.. мои..

да так.. о своем .. о личном..


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Глазки
lyusana
У меня куда-то пропали последние 20 лет жизни...
Они прошли... нет... Не так, они просто полетели, пробежали, промчались, испарились...
Не скажу что жизнь у меня была скучная, скорее наоборот. Иногда хочется скукоты и покоя, но это видимо не для меня. Но мне реально страшно от того как быстро, молниеносно просто идет жизнь. Это ж что, завтра проснусь а мне 80????
НЕ ХОЧУ!!!!
Меня пугает не возраст - это хрен с ним. Тем более я не выгляжу на свои 36 лет.
Но меня пугает что мне мало времени остается. Вот совсем мало.
НЕ ХОЧУ!!!!
А еще пугает, что я стала уставать сильно...
Но это может конечно быть последствия последнего полугода жизни. Нельзя так жить. Нельзя так себя давать мучить. Не давай доводить себя до такого состояния. Но тут уж я ничего не могу делать - мужья они такие вот.. да...
А еще я сказала на работе, что буду увольняться, и как оказалось, многие пусть не расстроились, но как-то проявляют внимание что ли сейчас.
Лето я проведу в Обнинске за ремонтом, а осенью вернусь в Ханты и пойду на новую работу. Очередную. Да...
Судьба такая что ли - каждые 2-3 года менять работу. Честно говоря, от этого тоже подустала.
Сейчас вот сижу и отдыхаю. читаю всякую фигню в инете и слушаю музыку которая мне ооооочень нравится. И это так здорово.
Сегодня отмечали с ребенком ее ДР. было хорошо))) не ожидала даже. Дети вообще никуда уходить не хотели.
Познакомилась с другом дочи в школе. ОООООООООООчень классный пацан - эдакий маленький мужчина. Очень благородный и внешне и внутренне. Вчера мне рассказывал как моя дочь "Замечательно играет в какую-то-там игрушку" и потом как только она будет готова даст ей новую игру с новым уровнем... Вобщем классный пацан - я как мама буквально пищу от него. )))))) и внешне очень даже симпотный.
Короче я довольна. и свекровь из меня будет нормальная, если такой будет зять. Буду ходить вокруг и нахваливать)))) Обещаю.
Tags: ,


  • 1
  • 1